Генератор для CITROËN JUMPER VAN 3.0 HDi 160 116kw 157hp F1CE0481D (F30DT) 2006/2020 Дизель Фургон
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Генератор CITROËN JUMPER VAN 3.0 HDi 160 116kw 157hp F1CE0481D (F30DT), в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Генератор CITROËN JUMPER VAN 3.0 HDi 160 116kw 157hp F1CE0481D (F30DT) как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- AES Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D Plug 145
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),L
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+(M8),L
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- 2
- 14
- Длина 3 [мм]
- 81,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 80
- 2
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10320AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10320GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10331GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10356GS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D Plug 145
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug650
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D Plug 145
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Положение / градусы
- re 60
- Клемма
- B+(M8)
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL87
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D Plug 145
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 81
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2010320.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2010320.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010331.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2010356.1
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ограничение производителя
- BOSCH
- Комплектация
- с овальным штекером
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке