Генератор для OPEL ASTRA J GTC 1.6 CDTI (08) 100kw 136hp B 16 DTH 2014/2024 Дизель Наклонная задняя часть
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Генератор OPEL ASTRA J GTC 1.6 CDTI (08) 100kw 136hp B 16 DTH, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Генератор OPEL ASTRA J GTC 1.6 CDTI (08) 100kw 136hp B 16 DTH как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Версия
- 554473RID
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Версия
- 554473RIV
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Версия
- 555009RID
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- Шкив поликлинового ремня
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),DFM,L
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 41 мм
- Длина 3 [мм]
- 55 мм
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Напряжение [В]
- 14 V
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Качество
- Remy New
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Качество
- Denso New
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Ø шкива [мм]
- 53,3 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Версия
- GS
- Новая деталь
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Версия
- GS
- Новая деталь
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Версия
- GS
- Новая деталь
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / L
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 5,2 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C126
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C126
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C126
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 5,2 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,DF
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,DF
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LDF
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- Шкив поликлинового ремня
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 5,2 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- Шкив поликлинового ремня
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 6,5 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Вес нетто [кг]
- 5,2 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5 мм
- Новая деталь без залога
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 6 мм
- Вес [кг]
- 6,98 кг
- Новая деталь без залога
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 61 мм
- Вес [кг]
- 6,98 кг
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54 мм
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 53 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51 мм