Генератор для VOLKSWAGEN CADDY 4 фургон (SAA, SAH) 2.0 TDI 75kw 102hp CUUD, DFSD 2015/2020 Дизель Фургон
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Генератор VOLKSWAGEN CADDY 4 фургон (SAA, SAH) 2.0 TDI 75kw 102hp CUUD, DFSD, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Генератор VOLKSWAGEN CADDY 4 фургон (SAA, SAH) 2.0 TDI 75kw 102hp CUUD, DFSD как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209252
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,58
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором