Комплект сцепления для OPEL COMBO фургон 1.7 CDTI 16V 74kw 101hp Z 17 DTH 2004/2020 Дизель Фургон-универсал
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Комплект сцепления OPEL COMBO фургон 1.7 CDTI 16V 74kw 101hp Z 17 DTH, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Комплект сцепления OPEL COMBO фургон 1.7 CDTI 16V 74kw 101hp Z 17 DTH как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Внутренний диаметр
- 22
- Наружный диаметр
- 25
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Зубцов входного штока
- 14
- Зубцов
- 14
- Диаметр [мм]
- 228
- Вес [кг]
- 6,75
- Комплектация
- с рабочим цилиндром сцепления
- Состоит
- Из 3 частей
- Зубцов
- 14
- Наружный диаметр
- 230
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Состоит
- Из 3 частей
- Зубцов
- 14
- Наружный диаметр
- 230
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Состоит
- Из 3 частей
- Зубцов
- 14
- Наружный диаметр
- 230
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Состоит
- Из 4 частей
- Зубцов
- 14
- Наружный диаметр
- 230
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Комплектация
- без выжимного подшипника
- Состоит
- Из 2 частей
- Диаметр [мм]
- 200
- Зубцов
- 14
- Комплектация
- с выжимным подшипником
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Комплектация
- с выжимным подшипником
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Комплектация
- без выжимного подшипника
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Параметр
- MF 228
- Профиль ступицы
- 25 x 14
- Дополнительная информация
- с нажимным диском
- Комплектация
- с диском сцепления
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22x25
- Зубцов
- 14
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Комплектация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Диаметр [мм]
- 230
- Комплектация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Комплектация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22x25
- Зубцов
- 14
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Сцепление
- для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
- Комплектация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Состоит
- Из 2 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 230
- Зубцов
- 14
- ограничение производителя
- Always Check EngCode
- Диаметр [мм]
- 228
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Оборудование сцепления
- 2 Piece
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Вид коробки передач
- механическая
- Зубцов
- 14
- ограничение производителя
- Always Check EngCode
- Диаметр [мм]
- 228
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Оборудование сцепления
- 3 Piece
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Оборудование сцепления
- 2 Piece
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Вид коробки передач
- механическая
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 25.0
- Зубцов
- 14
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 25.0
- Зубцов
- 14
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- для артикула №
- RC90402
- Диаметр [мм]
- 230
- Зубцов
- 14
- Тип сборки
- предварительно не смонтированный
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Комплектующие см.в перечне
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- Комплектующие см.в перечне
- Альтернативный ремкомплект
- 3000 951 173
- Диаметр [мм]
- 228
- Зубцов
- 14
- для оригинального номера
- 5666015+664120
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительная информация
- с центральным выключателем
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Комплектация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22 x 25 - 14N
- Оборудование сцепления
- bez wysprzeglika
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22 x 25 - 14N
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- kolo zamachowe
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22 x 25 - 14N
- Оборудование сцепления
- Zestaw z CSC
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 22 x 25 - 14N
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- kolo zamachowe
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Зубцов
- 14
- Профиль ступицы
- 25 x 22
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 230
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Зубцов
- 14
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- только в соединении с
- 835074
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Комплектация
- без махового колеса
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Профиль ступицы
- 22,13 x 25,21
- только в соединении с
- 835075
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 228
- Версия
- DBR
- Комплектация
- без махового колеса
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Профиль ступицы
- 20,21 x 23,17
- Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Комплектация
- с маховым колесом
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Профиль ступицы
- 25,21 x 22,13
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.