Компрессор кондиционера для FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43 2003/2006 Дизель Фургон
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Компрессор кондиционера FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Компрессор кондиционера FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43 как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Комплектация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Комплектация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12