Полуось в сборе для FORD TRANSIT V363 c бортовой платформой/ходовая часть (FED, FFD) 2.0 EcoBlue 4x4 96kw 130hp BKRA, YMR6, YMRA 2017/2024 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить Полуось в сборе FORD TRANSIT V363 c бортовой платформой/ходовая часть (FED, FFD) 2.0 EcoBlue 4x4 96kw 130hp BKRA, YMR6, YMRA, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены Полуось в сборе FORD TRANSIT V363 c бортовой платформой/ходовая часть (FED, FFD) 2.0 EcoBlue 4x4 96kw 130hp BKRA, YMR6, YMRA как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Высота [мм]
- 19 мм
- Ширина [мм]
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Длина [мм]
- 753 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,7 мм
- Длина [мм]
- 750 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Длина [мм]
- 1 091 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Устанавливается
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Устанавливается
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Устанавливается
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 388,5 мм
- Размер резьбы
- M24x2,0
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 94 мм
- Устанавливается
- Задний мост справа
- Версия
- SINGLE WHEEL
- Устанавливается
- Задний мост справа
- Версия
- TWIN WHEEL
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Толщина [мм]
- 19 мм
- Устанавливается
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Устанавливается
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Устанавливается
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Длина [мм]
- 750 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Длина [мм]
- 1 091 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Устанавливается
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Серийный номер
- NLP-FR-001
- Устанавливается
- передний мост
- Вес [г]
- 269 г
- Длина [мм]
- 750 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- для конструктивного варианта модельного ряда
- up to and inc 320
- Длина [мм]
- 750 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Новая деталь
- для конструктивного варианта модельного ряда
- up to and inc 320
- Длина [мм]
- 1 090 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- 2
- 390 мм
- Состоит
- Из 2 частей
- для конструктивного варианта модельного ряда
- up to and inc 320
- Длина [мм]
- 1 090 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- 2
- 390 мм
- Состоит
- Из 2 частей
- Новая деталь
- для конструктивного варианта модельного ряда
- up to and inc 320
- Длина [мм]
- 755 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Состоит
- Цельный
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 330 and above
- Длина [мм]
- 755 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Состоит
- Цельный
- Новая деталь
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 330 and above
- Длина [мм]
- 1 090 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- 2
- 390 мм
- Состоит
- Из 2 частей
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 330 and above
- Длина [мм]
- 1 090 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- 2
- 390 мм
- Состоит
- Из 2 частей
- Новая деталь
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 330 and above
- Длина [мм]
- 740 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутренняя длина [мм]
- 102 мм
- Длина [мм]
- 740 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутренняя длина [мм]
- 102 мм
- Новая деталь
- Толщина [мм]
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Устанавливается
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Высота [мм]
- 19 мм
- Ширина [мм]
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм