ШРУС для OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Turbo 132kw 180hp Z 16 LET 2007/2020 Бензин Хэтчбек
Мы стремимся собрать у себя все самое лучшее для наших посетителей. Среди огромного ассортимента от 24z.byпросто и без потери времени можно найти и купить ШРУС OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Turbo 132kw 180hp Z 16 LET, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине с учетом технических особенностей любого транспортного средства. Подборка осуществляется на основе технических характеристик ТС, номера изделия в нашей базе, кода VIN, либо его названия. На любые вопросы оперативно ответят наши специалисты. На выбор ШРУС OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Turbo 132kw 180hp Z 16 LET изготовителей, проверенных временем.
- Устанавливается
- передний мост
- Длина [мм]
- 157
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- для артикула №
- GOP6850K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 79,2
- для артикула №
- KOP684
- Спецификация
- Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 157
- Длина 1 [мм]
- 93,5
- 2
- 63,5
- Спецификация
- Middle Groove
- Устанавливается
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 84,5
- 2
- 56,5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Общая высота [мм]
- 158
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,4
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Устанавливается
- передний мост справа
- Смазка
- с пластичным смазочным материалом
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,4
- Количество на ось
- 2
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр
- 84,5
- Длина [мм]
- 157
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- Наружный диаметр
- 84,4
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5