ШРУС для PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 120 88kw 120hp 4HU (P22DTE) 2006/2020 Дизель Фургон
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить ШРУС PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 120 88kw 120hp 4HU (P22DTE), в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены ШРУС PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 120 88kw 120hp 4HU (P22DTE) как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Заменяемая часть
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 193,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 505
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 512
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 172
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 179
- Устанавливается
- передний мост
- Длина [мм]
- 198,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 193,5
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Спецификация
- CIRCLIP POS: INNER
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- для артикула №
- GFT3500K
- Наружный диаметр
- 97,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Устанавливается
- со стороны колеса
- для артикула №
- GPG4930K
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр
- 97,9
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Спецификация
- CIRCLIP POS: INNER
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- для артикула №
- GPG4950K
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр
- 105,9
- Спецификация
- CIRCLIP POS: MIDDLE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 97,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4
- Наружный диаметр
- 105,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Высота [мм]
- 198
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр шарнира [мм]
- 35
- Заменяемая часть
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Наружный диаметр
- 106
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Наружный диаметр
- 107
- Длина [мм]
- 200
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Диаметр [мм]
- 98
- Наружная резьба [мм]
- M33X1.5
- Максимальная нагрузка [кг]
- 1100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Диаметр [мм]
- 98
- Наружная резьба [мм]
- M33X1.5
- Максимальная нагрузка [кг]
- 1100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Диаметр [мм]
- 106
- Наружная резьба [мм]
- M33X1.5
- Максимальная нагрузка [кг]
- 1700
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Диаметр [мм]
- 106
- Наружная резьба [мм]
- M33X1.5
- Максимальная нагрузка [кг]
- 1700
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 505
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 512
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 179
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 172
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 193,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 97,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4
- Наружный диаметр
- 105,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 505,66
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с подшипником
- Устанавливается
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- без подшипника
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с подшипником
- Устанавливается
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- без подшипника
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Длина [мм]
- 193
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 505,66
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Спецификация
- Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 97,9
- для артикула №
- KFT745
- Спецификация
- Middle
- для артикула №
- KFT746
- Наружный диаметр
- 105,9
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Длина 1 [мм]
- 127
- 2
- 71
- Спецификация
- Middle Groove
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 97,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4
- Наружный диаметр
- 105,9
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Длина [мм]
- 198
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Длина [мм]
- 193,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Длина [мм]
- 512
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина [мм]
- 505
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 106
- 2
- 60
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 98
- 2
- 59
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 505
- Вес [кг]
- 5,59673
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 512
- Вес [кг]
- 6,249
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 179
- Вес [кг]
- 3,54602
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 41
- Длина [мм]
- 172
- Вес [кг]
- 2,83786
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 198
- Вес [кг]
- 4,2448
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Длина [мм]
- 193,5
- Вес [кг]
- 3,6786
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Grove type: Inner
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр
- 98
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Grove type: Middle
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр
- 106
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Устанавливается
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Устанавливается
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- без подшипника
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Устанавливается
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Длина [мм]
- 505,7
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с подшипником
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 172
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Длина [мм]
- 512,95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с подшипником
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Длина [мм]
- 505,66
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с подшипником
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 198
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Длина [мм]
- 193,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 512
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85
- Длина [мм]
- 505
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 179
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Длина [мм]
- 172
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Наружный диаметр
- 106
- Устанавливается
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Grupilla interior
- Размер резьбы
- M33X1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 112
- Длина [мм]
- 193,5
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 98
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Наружный диаметр
- 112
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Наружный диаметр
- 98
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 179,3
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Наружный диаметр
- 95
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 512,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Наружный диаметр
- 94
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Комплектация
- с подшипником
- Длина [мм]
- 171,8
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Наружный диаметр
- 87
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 504,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Наружный диаметр
- 87
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Комплектация
- с подшипником
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Наружный диаметр
- 106
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Длина [мм]
- 196,84
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Длина [мм]
- 193
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 505,66
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Наружный диаметр
- 106
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Вес [кг]
- 3,800
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Комплектация
- с подшипником
- Вес [кг]
- 7,100
- Устанавливается
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 505,66
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Комплектация
- с подшипником
- Вес [кг]
- 4
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4
- Наружный диаметр
- 106
- Диаметр [мм]
- 98
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей