ШРУС для SEAT IBIZA 3 (6K1) 1.6 55kw 75hp ALM 1999/2002 Бензин Хэтчбек
Мы ставим своей основной целью расширение линейки качественных товаров по адекватным ценам. На полках интернет магазина 24z.byне составит труда выбрать и купить ШРУС SEAT IBIZA 3 (6K1) 1.6 55kw 75hp ALM, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для авто как с пробегом, так или без. Поиск производится через ввод наименования детали, кода VIN, номера комплектующей, технических характеристикам машины. Грамотную помощь всегда готовы оперативно оказать квалифицированные менеджеры. Имеются ШРУС SEAT IBIZA 3 (6K1) 1.6 55kw 75hp ALM от зарекомендовавших себя производителей и аналоги адекватного качества.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Устанавливается
- передний мост
- Длина [мм]
- 129,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Устанавливается
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Устанавливается
- со стороны колеса
- для артикула №
- GVW1200K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,2
- Наружный диаметр
- 81
- Спецификация
- CIRCLIP POS : INNER
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр
- 81
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 94
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр
- 81
- 2
- 48
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,7
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Вес [кг]
- 1,795
- Количество
- 14
- Вес [кг]
- 1,5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр
- 81
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр [мм]
- 81
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр [мм]
- 81
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Наружный диаметр
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Спецификация
- Groove type:Inner
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 129,67
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 129,67
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 129,67
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Наружный диаметр
- 81
- Спецификация
- Inner
- для артикула №
- KVW120
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- для артикула №
- KVW818
- Устанавливается
- передний мост
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина 1 [мм]
- 32
- Устанавливается
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Длина 1 [мм]
- 78,5
- 2
- 51
- Спецификация
- Inner Groove
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Наружный диаметр
- 92
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 129,67
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- отверстия [мм]
- 8,9
- Количество болтов
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр
- 90
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 129,5
- Наружный диаметр
- 81
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 32
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Длина [мм]
- 51
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 33
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 93
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр
- 81
- 2
- 49
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- 2
- 32
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 1,5601
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Длина [мм]
- 129,5
- Вес [кг]
- 1,7634
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 129,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Материал
- термопласт
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр
- 90
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр
- 90
- Длина [мм]
- 51
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 33
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр
- 81
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 94
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 82
- Спецификация
- Grupilla interior
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 82
- вариант оснащения
- Grupilla interior
- Спецификация
- Low Cost
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 81
- Общая высота [мм]
- 129
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,8
- Наружный диаметр
- 80,7
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр
- 81
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр
- 94
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 129,67
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 129,67
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 129,67
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр
- 81
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр
- 92
- Вес [кг]
- 1,5
- Устанавливается
- передний мост справа
- Смазка
- с пластичным смазочным материалом
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Полный комплект
- Количество на ось
- 2
- Диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Устанавливается
- передний мост
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Длина [мм]
- 32
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 8,9
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 78