ШРУС для FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) 59kw 80hp 188 A5.000 1999/2020 Бензин Хэтчбек
Наша миссия: постоянное расширение подборки автодеталей, соответствие актуальным запросам покупателя. В электронных каталогах 24z.byесть возможность подобрать и купить ШРУС FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) 59kw 80hp 188 A5.000, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине для автомобиля любой марки. Подбор выполняется на основе наименования, VIN кода, номера детали или характеристик ТС. Дополнительные консультации можно получить у наших специалистов через форму отзывов на сайте, по электронной почту, а также по телефону. Представлены ШРУС FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) 59kw 80hp 188 A5.000 как оригинальные, так и полноценные аналоги.
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2
- Длина [мм]
- 133,63
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2
- Длина [мм]
- 133,63
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- для артикула №
- GFT0590K
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- для артикула №
- GFT8030K
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 75
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 75
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 72
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 72
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Наружный диаметр
- 76
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 77
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- 2
- 39,5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 1,74
- необходимое количество
- 2
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 75
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 75
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Диаметр [мм]
- 72
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Диаметр [мм]
- 72
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Длина [мм]
- 155
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Спецификация
- Groove type:Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2
- Длина [мм]
- 133,63
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- для артикула №
- KAR810
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Наружный диаметр
- 75
- для артикула №
- KFT048
- Спецификация
- Middle
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 133,5
- Длина 1 [мм]
- 79,5
- 2
- 54
- Спецификация
- Middle Groove
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Материал
- термопласт
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 133,5
- Наружный диаметр
- 78
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 133,5
- ограничение производителя
- DUNLOP
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- 2
- 40
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- 2
- 32
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 133,5
- Вес [кг]
- 1,7146
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 133,5
- Вес [кг]
- 1,7744
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Ширина 1 [мм]
- 32
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Длина [мм]
- 133,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Спецификация
- clips au milieu
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 133,5
- ограничение производителя
- DUNLOP
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Наружный диаметр
- 76
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Спецификация
- Grupilla interior
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Общая высота [мм]
- 130
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Общая высота [мм]
- 133,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Общая высота [мм]
- 133,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9
- Наружный диаметр
- 77
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Наружный диаметр
- 76
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2
- Длина [мм]
- 133,63
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 80
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 1,74
- необходимое количество
- 2
- ограничение производителя
- GKN
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 32
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Длина [мм]
- 133,5