ШРУС для FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) 59kw 80hp 188 A2.000 1999/2020 Дизель Хэтчбек
Мы стремимся собрать у себя все самое лучшее для наших посетителей. Среди огромного ассортимента от 24z.byпросто и без потери времени можно найти и купить ШРУС FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) 59kw 80hp 188 A2.000, в Гомеле и Беларуси, винтернет магазине с учетом технических особенностей любого транспортного средства. Подборка осуществляется на основе технических характеристик ТС, номера изделия в нашей базе, кода VIN, либо его названия. На любые вопросы оперативно ответят наши специалисты. На выбор ШРУС FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) 59kw 80hp 188 A2.000 изготовителей, проверенных временем.
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Комплектация
- без кольца сенсора ABS
- Устанавливается
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Устанавливается
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 1,3
- для оригинального номера
- 60812691
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 1,35
- для оригинального номера
- 60584662
- для артикула №
- GFT0530K
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр
- 90
- Спецификация
- CIRCLIP POS : OUTER
- для артикула №
- GFT0550K
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 89
- Спецификация
- CIRCLIP POS : OUTER
- для артикула №
- GFT8030K
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Диаметр шарнира [мм]
- 90
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 90
- Наружная резьба [мм]
- M24x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 90
- Наружная резьба [мм]
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 89
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр
- 76
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- 2
- 46,4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 2,260
- необходимое количество
- 2
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 1,74
- необходимое количество
- 2
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 90
- Наружная резьба [мм]
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 90
- Наружная резьба [мм]
- M24x1.5
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Вид коробки передач
- механическая
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Спецификация
- Groove type:Outer
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- отверстия [мм]
- 8,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 86
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- для артикула №
- KAR810
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Спецификация
- Outer
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- для артикула №
- KFT431
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина 1 [мм]
- 32
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Длина 1 [мм]
- 85
- 2
- 58
- Спецификация
- Outer Groove
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Устанавливается
- передний мост
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 133,5
- Наружный диаметр
- 78
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 143
- Наружный диаметр
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 143
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 100
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- 2
- 46,5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- 2
- 32
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 1,9556
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 1,7428
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Длина [мм]
- 143
- Вес [кг]
- 2,19925
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Длина [мм]
- 143
- Вес [кг]
- 2,19925
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Ширина 1 [мм]
- 32
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 143
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 89
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр
- 76
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- Спецификация
- Grupilla exterior
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- вариант оснащения
- Grupilla exterior
- Спецификация
- Low Cost
- Общая высота [мм]
- 143
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 89,8
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр
- 89
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр
- 76
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 25,84
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 142,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- отверстия [мм]
- 8,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2
- 86
- Комплектация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр
- 90
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр
- 100
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 2,260
- необходимое количество
- 2
- Устанавливается
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 1,74
- необходимое количество
- 2
- Диаметр [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 32
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Устанавливается
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Длина [мм]
- 143